Наши партнёры — оборудование и запчасти МАN и Nanni Diesel

Восстановленная большегрузная техника

У нас вы можете приобрести различную восстановленную технику для обработки контейнеров и других тяжелых грузов: ричстакеры, погрузчики для пустых и груженых контейнеров, погрузчики для генеральных грузов, погрузчик с боковой загрузкой.

Все погрузчики и ричстакеры проходят все необходимые работы по восстановлению, начиная от двигателя и заканчивая покраской непосредственно на заводе производителе.

По вашему запросу мы готовы подобрать вам оптимальный вариант и сообщить наличие, стоимость и сроки поставки.

На всю восстановленную технику распространяется заводская гарантия.

Ниже представлена техника, имеющаяся в наличии на складе в Италии.

Погрузчик LINDE Н460

Полностью восстановлен и перекрашен.

bu_03

Основные технические характеристики

  • Год выпуска: 2001
  • Грузоподъемность: 48 кг при центре нагрузки 1200 мм (или 46 кг при 1200 мм)
  • Высота подъема вил: 5000 мм
  • Высота опущенной мачты: 5950 мм
  • Мачта: дуплекс
  • Сайдшифт + позиционер вил
  • Двигатель: турбодизель PERKINS 2006-12TW (восстановленный)
  • Трансмиссия: CLARK 36000 (восстановленная)
  • Передний мост: Kessler D102 (восстановленный)
  • 2 вилы 2400 мм
  • Закрытая кабина
  • Шины: 18.00-25

Топ-лифт FANTUZZI FDC 25K8+1

bu_01

Оборудован телескопическим спредером для обработки двух контейнеров одновременно. Полностью восстановлен и перекрашен. Идеальное рабочее состояние (как новая машина). Доступен на складе в Бельгии (Антверпен).

Основные технические характеристики

  • Год производства: декабрь 2001
  • Максимальная грузоподъемность под спредером: 9000 кг при центре нагрузки 1200 мм
  • Высота штабелирования: 8+1 для контейнеров 8’6″ ISO
  • Высота опущенной мачты: 5500 мм
  • Шасси из высокопрочной стали, обеспечивающей высокое сопротивление на разрыв и равномерное распределение нагрузки для лучшей стабильности и безопасности. Спроектированы таким образом, что обеспечивают доступ к максимальному количеству компонентов (двигатель, трансмиссия, тормоза, системы гидравлики и электрики)
  • Мачта: триплекс, опускаемая, превосходная видимость, прочный профиль, подходит для тяжелых условий работы
  • Транспортировочные крюки
  • Двигатель: турбодизель CUMMINS мод. 6СТ8.3 (240 л.с.), восстановленный
  • Трансмиссия: CLARK 32000, восстановленная
  • Дисковые тормоза мокрого типа на переднем мосту KESSLER D91 (самый прочный мост) с системой охлаждения масла (необслуживаемая система)
  • Рулевое управление с усилителем
  • Закрытая, эргономичная кабина со звукоизоляцией и подогревом, приподнята для идеального обзора
  • Защитное ограждение кабины
  • Передние и задние шины: 14.00-24
  • Телескопический спредер FANTUZZI 20’–40′ для обработки двух контейнеров, оборудованный крюками и гидравлическими предохранительными зажимами, с гидравлическим боковым смещением. Подходит для тяжелых условий работы; легкий доступ ко всем компонентам.

Ричстакер FANTUZZI CS45 KM

bu_02

Полностью восстановлен и перекрашен.

Основные технические характеристики

Год производства: 2007 г.

Грузоподъёмность:

  • 1 ряд (5 ярус 9’6” ISO контейнеров) — 45 000 кг
  • 2 ряд (4 ярус 9’6” ISO контейнеров) — 31 000 кг
  • 3 ряд (3 ярус 9’6” ISO контейнеров) — 15 000 кг

Габариты: длина — 11570 мм, ширина — 4200 мм, высота — 5000 мм

Спредер:

  • телескопический для 20–40-футовых ISO контейнеров
  • интегрированное боковое смещение +/- 800 мм
  • поворот -950/+1850

Двигатель: турбодизель VOLVO TAD 1240VE с/н 2012456025

Трансмиссия: CLARK 36415 с преобразователем крутящего момента, автоматической и ручной коробкой передач, с защитой против изменения направления движения на ходу

Передний мост: KESSLER, Германия

Привод рулевого управления: DANFOSS, Германия, с усилителем, гидростатического типа, с моноцилиндром двойного действия

Рабочая тормозная система: маслозаполненные необслуживаемые дисковые тормоза на переднем мосту с охлаждающей системой, с автоматической настройкой, замена тормозных дисков без демонтажа моста.

Стояночная тормозная система: электрогидравлическая сухого дискового типа на трансмиссии, с вакуумным усилителем, приводимая в действие кнопочным включателем на приборной панели.

Шины:

  • передние 4 × 18.00-25 новые
  • задние 2 × 18.00-25 новые

Кабина оператора: в соответствии с ISO 6055, полное остекление, стеклоочистители на переднем, заднем и верхнем окнах система обогрева и вентиляции регулируемые сиденье и рулевое колесо.

Система взвешивания: электронная с защитой от опрокидывания.

Максимальный уровень шума: 80 дБ.

Давление на грунт: 10 бар на любое колесо.

bu_04

Полностью информация о наличии и технических данных предоставляется по запросу.