Гребные винты Volvo Penta

Гребные винты Volvo Penta
Гребные винты Volvo Penta
Гребные винты Volvo Penta

Выбором винта определяется скорость катера и нагрузка на двигатель.

Правильный подобранный винт наилучшим образом обеспечивает выполнение этих требований.

Оригинальные гребные винты Volvo Penta соответствуют своему назначению.

Большой выбор гребных винтов позволяет подобрать необходимый винт как для гребных валов, так и для колонок Singleprop (одиночный пропеллер),  Duoprop (сдвоенный пропеллер), колонок Saildrive (для парусных яхт) и для революционно новой движительной системы Volvo Penta IPS. Правильно подобранный винт обеспечит надежную работу вашего мотора на долгие годы.

Сдвоенные гребные винты Volvo Penta

Ничто не превосходит эффективность на воде как контрвращающиеся гребные винты Duo prop.

Контрвращающиеся гребные винты были впервые представлены корпорацией Volvo Penta в 1982 году, как значимое событие после появления двигателей с колонкой Aquamatic.

Принцип работы контравращающегося винтов, закрепленных на одном валу простой: противовращающиеся винты устраняют боковые силы, которые существуют при вращении одиночного винта, следовательно энергия и сила сконцентрирована на движении лодки вперед, а не боком. Такой результат дает огромные преимущества вашей лодке:

  • До 30 % более быстрый разгон и достижение максимальной скорости быстрее на 5 % чем обычные одиночные винты, при этом расход топлива не увеличивается. При одинаковой нагрузке, расход топлива сокращается от 10 до 12 %.
  • Быстрое планирование.
  • Лучшая маневренность.
  • Пониженные вибрация и уровень шума.

Внимание: Не допускается использование винтов в различными кодами на одной колонке. Это может привести к повреждению шестерен и подшипников редуктора колонки, низкой производительности и увеличенной кавитации.

Тип Материал Винт Модель привода
A AL 3+4 Колонки DP280, 290, DP-A-D с дизелями до D41, кроме KAD42-44 и KAD300
B AL 3+3 Колонки DP280, 290, DP-A-D с бензиновыми и дизельными двигателями KAD42/43/44
C SS 3+3 Колонки DP280, 290, DP-A/B, DP-G с бензиновыми и дизельными двигателями KAD42/43/44/300
D AL 3+3 Для колонок DPS со всеми бензиновыми и дизельными двигателями, скорость до 35 узлов
E SS 3+3 Для колонок DPX, скорость до 75 узлов
F SS 3+3 Для дизельных и бензиновых двигателей с колонками DPS
G NAB 3+4 Для DPH колонок D4, D6 дизельных двигателей
T NAB 3+4 Volvo Penta IPS 400/500 /600/800
X C 3+3 Бензиновые двигатели 4.3, 5.0, 5.7 и дизель D3 + XDP (Ocean serial) & DP-S
AL 3 Гребные винты 3-х лопастные, алюминиевые для одновинтовых колонок серии SX
SS 3 Гребные винты 3-х лопастные, стальные для одновинтовых колонок серии SX
AL 4 Гребные винты 4-х лопастные алюминиевые для одновинтовых колонок серии SX
AL Гребные винты для колонок серии SP 200/ 250/ 270/ 280/ 290
BR Гребные винты S-drive для 50S,100S,110S, 120S для парусных яхт.
BR 3-х и 4-х лопастные складывающиеся гребные винты для парусных яхт.
BR 2-х, 3-х и 4-х лопастные винты для валолинии
DP Конус (комплект) для колонок DP

Размеры пропеллера обычно обозначаются двумя значениями, например, 14×17. Первое значение указывает на диаметр пропеллера (А) — 14”, второе указывает на шаг пропеллера (В) — 17”. Внимание! Это не относится к контрвращающимся винтам, размеры которых обозначаются специальными кодами.

Диаметр винта — описываемый круг вращения пропеллера. Шаг винта — обозначает расстояние винта пройденное пропеллером за один полный оборот. Для сравнения можно привести пример, когда вы закручиваете саморез в кусок деревянной доски. В воде пропеллер преодолевает примерно 70-90 % расстояния (D), поскольку вода не является твердым веществом. Оставшиеся 10–30% расстояния (C) называется “SLIP”. При подборе гребного винта необходимо абсолютно четко определится с типом винта. Какой винт необходим, правого вращения (RH), по часовой стрелке, или левого вращения (LH), соответственно, против часовой стрелки, если смотреть со стороны кормы.

По всем вопросам обращайтесь к нашим сотрудникам: